Многопрофильная клиника в СПб

При выборе узкоспециализированной или многопрофильной клиники всегда сложно принять решение. На первый взгляд, более рациональным кажется обращение в учреждение, работающее в конкретном направлении, если вы нуждаетесь в лечение определенного заболевания. Но для эффективного лечения важно учитывать все аспекты болезни — ее причины, возможные осложнения, наличие хронических заболеваний, которые могут повлиять на результаты и пр. А для этого важно, чтобы в диагностике и выборе тактики терапии принимали участие специалисты других профилей.

«Восьмая клиника» — уникальный медицинский проект, который можно отнести к узкоспециализированным, и при этом — широкопрофильным.

Работая над вопросами женского здоровья, мы учитываем всё, что может быть источником ваших проблем, и всё, на что могут повлиять гинекологические заболевания.

Услуги «Восьмой клиники»

Заболевания органов репродуктивной системы у женщин тесно связаны с эндокринными нарушениями, патологиями мочевыделительной системы. А рождение долгожданного ребенка может принести с собой не только счастье материнства, но и проблемы с сосудами ног, лишний вес, гормональные нарушения. Также не следует забывать о возрастных «вехах» в жизни женщины. Для климактерического периода характерны как нарушения «физического» здоровья, так и психологические проблемы, связанные с гормональной перестройкой, изменениями во внешности.

Услуги «Восьмой клиники» охватывают весь спектр факторов, способных повлиять на женское здоровье. С этой целью мы сформировали штат специалистов, среди которых:

• гинекологи;
  • урологи;
  • маммологи;
  • репродуктологи;
  • эндокринологи;
  • психологи;
  • гастроэнтерологи;
  • трихологи;
  • дерматологи и другие.

Диагностическая база «Восьмой клиники» представлена средствами аппаратной диагностики и собственной лабораторией. Это обеспечивает нашим пациентам дополнительный комфорт — весь комплекс обследования, лечения и контроля над эффективностью терапии осуществляется в рамках одного учреждения, без рисков утери каких-либо данных и без необходимости обращаться для сдачи анализов или прохождения УЗИ в другие медицинские центры.