Центр гинекологии в СПб — прием и осмотр гинеколога

Здоровье женщины требует к себе неусыпного внимания. С рождения и до полового созревания, с которого начинается репродуктивный период; с 35-40 лет (начала постепенного угасания детородных функций) и до вступления в климактерический период; с климакса и до глубокой старости — на каждом из этих этапов функции женского организма претерпевают значительные изменения.

Специалисты «Восьмой клиники» рады предложить вам свой профессионализм и опыт для сохранения и восстановления женского здоровья. В нашей компетенции воспалительные, инфекционные, эндокринные, опухолевые заболевания и гинекологические проблемы другого характера, с которыми вы к нам обращаетесь.

Гинекология в Восьмой клинике — диагностика, назначение, лечение

В отделении гинекологии «Восьмой клиники» на Васильевском острове в Санкт-Петербурге ведут прием врачи, специализирующиеся на:

• диагностике острых и хронических заболеваний органов мочеполовой сферы;
  • лечении всего спектра гинекологических патологий;
  • лечении бесплодия различного происхождения;
  • профилактике заболеваний женской половой сферы;
  • восстановлении функций женской мочеполовой системы после хирургического вмешательства, перенесенных заболеваний, родов и пр.;
  • подборе методов контрацепции, оптимальных в каждом отдельном случае;
  • планировании и ведении беременности;
  • длительном наблюдении за здоровьем в климактерическом периоде и при предрасположенности к гинекологическим заболеваниям.

Для каждой нашей пациентки мы формируем персональный подход. Это индивидуальная программа диагностики, лечения и восстановления, которая учитывает все особенности клинического случая, возраста, общего состояния здоровья, результатов обследования и других аспектов. При необходимости, пациентке назначается консультация других специалистов соответствующего профиля (эндокринолога, уролога, психотерапевта и т.д.).

Здоровье женщины действительно требует особого отношения, и отделение гинекологии в Санкт-Петербурге на базе «Восьмой клиники» обеспечит его вам. Для записи на консультацию к гинекологу вы можете связаться с нами по контактному телефону, указанному на сайте, или с помощью онлайн-формы.