Удаление новообразований

Практически каждый человек в течение своей жизни успевает «познакомиться» с каким-либо новообразованием. Чаще всего это папилломы, бородавки, мозоли, которые относятся к доброкачественным, и на первый взгляд не представляют собой никакой угрозы здоровью.

Но специалисты в области дерматологии и онкологии считают иначе: любой «нарост», даже если он не причиняет боли и дискомфорта — это повышенный риск осложнений.

Когда обратиться к врачу

Кроме очевидных симптомов, когда новообразование причиняет дискомфорт или боль, обратиться к врачу следует в таких случаях:

• родинка или папиллома расположена в участке, который подвергается постоянному давлению или трению (область наиболее плотного прилегания к коже нижнего белья, в подмышечных впадинах, на наружных половых органах и пр.);
  • новообразование находится на открытом участке тела, который не защищен от солнечного света;
  • в семейном анамнезе были случаи злокачественных заболеваний кожи;
  • новообразование увеличилось в размерах, стало твердым/мягким/выпуклым, сильно пигментированным или обесцвеченным.

Кроме того, некоторые новообразования, в частности, папилломы — характерный признак инфицирования ВПЧ. Поэтому пройти обследование необходимо при планировании беременности, чтобы предупредить ряд осложнений.

Удаление новообразований проводится различными методами — от традиционных хирургических техник, до использования лазерных технологий.

Для каждого пациента подбирается наиболее эффективный и наименее травматичный метод, необходимый в его случае. После удаления новообразования образцы тканей отправляются на лабораторное исследование, цель которого — определить характер новообразования и исключить онкологические заболевания.

Запись на прием к специалистам «Восьмой клиники» ведется по телефону +7 (812) 308-88-15 и через онлайн-форму.