Андрология

Заболевания органов половой сферы у мужчин приобрели, без преувеличения, глобальные масштабы. Малоподвижный образ жизни, вредные привычки, стрессы и другие обстоятельства приводят к тому, что у молодых мужчин все чаще диагностируются заболевания, которые еще недавно были «прерогативой» преклонного возраста.

Андрологи медицинского центра «Восьмая клиника» предлагают вам свои знания и опыт, которые помогут вернуть ваше здоровье и восстановить высокое качество жизни.

Лечение адрологических заболеваний

В нашей клинике отдельное внимание уделяется диагностике: от точности поставленного диагноза в полной мере зависит эффективность лечения.

В ходе комплексного обследования вам может быть назначено биохимическое исследование крови, микроскопическое исследование тканей, взятых из патологических или «подозрительных» очагов, УЗИ (трансабдоминальное и трансректальное) и                                                          другие методы диагностики. По результатам, полученным в ходе обследования, назначается лечение, которое проводится под контролем уролога-андролога.

Когда обратиться к врачу

Любые заболевания наиболее легко поддаются лечению, когда они выявлены своевременно. Поэтому обратите внимание на следующие признаки неблагополучия, и обратитесь к врачу при появлении даже одного из них:

• нарушения мочеиспускания (слишком частые позывы, небольшое количество выделяемой мочи, чувство неполного опорожнения мочевого пузыря и пр.);
  • эректильная дисфункция (отсутствие спонтанной эрекции после сна, чрезмерно ранняя и/или болезненная эякуляция, боль в пояснице, животе или промежности после оргазма);
  • неспособность зачать ребенка при отсутствии бесплодия у партнерши.

Перечисленные признаки могут указывать на целый ряд проблем со здоровьем мочеполовой сферы, что требует комплексной диагностики и профессионального подхода к лечению.

Звоните нам по телефону +7 (812) 308-88-15 — в «Восьмой клинике» вас ждет решение ваших проблем.