Анализ крови

Анализ крови – это одно из главных медицинских исследований. Он помогает выявить различные патологии, контролировать течение болезни и сроки выздоровления, оценить общее состояние здоровья пациента. Существует несколько видов лабораторных анализов крови.

Биохимический анализ

Проведение этого анализа необходимо для:

• определения уровня глюкозы, белков, аминокислот и других веществ;
  • выявления патологий в работе внутренних органов;
  • диагностирования малокровия;
  • выявления на раннем этапе таких болезней как гепатит, сахарный диабет, злокачественные новообразования.

Сдавать биохимический анализ крови следует в утренние часы, натощак. Накануне нельзя принимать алкоголь, употреблять в пищу жирную еду, крепкий чай или кофе.

Другие виды анализа крови

Для того, чтобы определить уровень гормональных изменений, выявить нарушения в работе эндокринной системы, надпочечников, поджелудочной железы, назначают анализ крови на гормоны. Для определения возбудителя инфекционного заболевания понадобится анализ крови на инфекции.

Сегодня, когда с каждым годом увеличивается количество пациентов с различными аллергическими проявлениями, большое значение имеет исследование крови на аллергены. Проведенный анализ поможет определить аллерген и в дальнейшем обеспечить пациенту минимальный контакт с этим продуктом или веществом.

Где сделать анализ крови

В нашем медицинском центре вы можете сдать кровь для проведения качественного анализа, который гарантирует быстрые и достоверные результаты. Точность результатов достигается благодаря современному лабораторному оборудованию. У пациентов не возникает ни малейшего дискомфорта, поскольку исследование проводится внимательным и чутким персоналом в комфортной обстановке.