Урогинекология

Около 40% жительниц нашей страны в возрасте после 40 лет страдают стрессорным недержанием мочи (при кашле, при чихании, при физической нагрузке)

Многие заболевания женской половой сферы берут свое начало в патологиях мочевыделительной системы или же осложняются ими. Диагностикой, лечением и профилактикой таких комплексных проблем со здоровьем женщины занимаются специалисты в области урогинекологии.

Когда обратиться к врачу

Урологи и гинекологи медицинского центра «Восьмая клиника» рекомендуют не откладывать визит к врачу, если у вас наблюдается даже один из перечисленных симптомов:

• нарушения мочеиспускания (слишком частое или редкое, с болезненными позывами, слишком малый объем выделяемой мочи и пр.);
  • недержание мочи;
  • изменения характеристик мочи (цвета, прозрачности, запаха, присутствие в моче следов крови или гноя);
  • обильные вагинальные выделения любого характера;
  • снижение либидо, боль во время полового акта или сразу же после него;
  • нарушения менструального цикла, болезненные менструации.

Также обратитесь к врачу, если у вас уже диагностированы хронические заболевания мочевыделительной или репродуктивной системы — современные принципы терапии позволяют восстановить состояние здоровья женщины даже при длительном и осложненном течении болезни.

Диагностика и лечение

«Восьмая клиника» использует исключительно индивидуальный подход к диагностике и формированию программы лечения.
В первую очередь проводится медицинское обследование, цель которого — определить причины возникших жалоб, оценить качество работы внутренних органов и выявить возможные осложнения основного заболевания. На основании полученных данных составляется план лечения, необходимый в конкретном случае.

Все диагностические процедуры проводятся с использованием оборудования экспертного класса, что обеспечивает высокую точность и информативность предварительного обследования и контроля над эффективностью лечения.

Запись к врачам нашей клиники ведется по телефону +7 (812) 308-88-15 — ваше здоровье на расстоянии одного звонка.