ЭКГ-диагностика

Заболевания сердца стали лидирующей причиной ранней смертности во всем мире. Такая печальная статистика связана с множеством факторов — от повышения уровня стрессов, до малоподвижного образа жизни и вредных привычек. Но немаловажным пунктом является особенность кардиологических заболеваний и состояний долгое время протекать скрытно, что приводит к запоздалому выявлению патологий.

Электрокардиографическое исследование (ЭКГ) позволяет оценить множество критериев функций сердца и на их основании определить различные нарушения даже в том случае, если они находятся на ранней стадии и протекают бессимптомно.

Когда необходимо ЭКГ

В качестве профилактического метода обследования ЭКГ необходимо даже здоровым людям. Это нетравматичный и безболезненный метод исследования, который не имеет противопоказаний и может проводиться даже у новорожденных детей, беременных, и лиц, ослабленных болезнями.

Но особое внимание здоровью сердца следует уделить, если:

• в семейной истории есть случаи стенокардии, сердечной недостаточности, пороков сердца, инфаркта миокарда;
  • у вас есть вредные привычки (курение, злоупотребление алкогольными напитками, потребление большого количества черного кофе и энергетиков);
  • вы ведете малоподвижный образ жизни;
  • у вас лишний вес и/или метаболические нарушения;
  • вы часто подвергаетесь повышенным физическим или психическим нагрузкам.

В ходе проведения ЭКГ определяются не только самостоятельные заболевания сердца, но и осложнения инфекционных заболеваний. Так, после тяжелого течения ангины, гриппа и других вирусных инфекций ЭКГ позволит исключить миокардит, перикардит и прочие воспалительные заболевания сердца и сердечной сумки или своевременно выявить их и провести лечение.

«Восьмая клиника» приглашает вас записаться на ЭКГ на удобное для вас время. Это можно сделать по телефону +7 (812) 308-88-15 или обратившись к нам лично.