Сахарный диабет

Сахарный диабет – сахарный диабет самое распространенное заболевание в мире. Такая патология приводит к увеличению уровня глюкозы в крови.

На сегодняшний день полностью излечиться от сахарного диабета нельзя. Однако, это не означает, что можно полностью игнорировать его симптомы и не обращаться за медицинской помощью к эндокринологу.

Признаки заболевания

Сахарный диабет I типа проявляется в детском и молодом возрасте до 30 лет. Для поддержания жизнедеятельности организма таким больным необходимо инъекционное введение инсулина. Сахарный диабет II типа развивается при невосприимчивости организма к инсулину. Спровоцировать патологию могут такие факторы как ожирение, сердечно-сосудистые патологии, стрессовые ситуации. Если у родственников в свое время было диагностировано это заболевание, риск его развития увеличивается.

Характерными симптомами являются:

• повышенная жажда и чувство сухости во рту;
  • частые позывы к мочеиспусканию;
  • кожный зуд;
  • плохое заживление ран;
  • тяжесть в ногах и боли в икроножных мышцах.

Прогрессирующий сахарный диабет провоцирует серьезные осложнения, такие как гипергликемия и кома.

Диагностика и терапия

Главный диагностический метод – это тест на уровень сахара в крови. Все больные сахарным диабетом должны находиться на учете. Опытный эндокринолог, диабетолог нашего центра назначает лекарственную терапию в соответствии с его типом, а также дает рекомендации по корректировке питания. Это поможет сбросить лишний вес и понизить уровень сахара в крови.

Врач научит больного контролировать уровень глюкозы, подберет необходимые дозы инсулина для инсулинозависящих пациентов, даст советы по допустимости физических нагрузок.