Урологическая клиника в СПб

Тесная связь органов репродуктивной и мочевыделительной системы наблюдается не только анатомически. Она также прослеживается в частом сочетании урологических и гинекологических заболеваний. Поэтому при диагностике и лечение болезней одной системы следует всегда учитывать их влияние на другую — это позволяет устранить взаимное влияние и взаимную «поддержку» урогинекологических патологий.

Клиника урологии и гинекологии «Восьмая клиника» предлагает вам пройти полную диагностику и лечение заболеваний органов репродуктивной и/или мочевыделительной системы.

Наши услуги

Комплексный подход к вопросам женского здоровья, формирование индивидуальных программ лечения для каждой пациентки, высококвалифицированные специалисты и современное диагностическое оборудование, которые ждут вас в нашей клинике — это:

• Успешное лечение заболеваний любого уровня сложности. В их числе — застаревшие хронические процессы, острые состояния, заболевания любого характера (воспалительные, инфекционные, опухолевые и пр.).
  • Минимальное вмешательство в работу организма. Наша цель — провести лечение таким образом, чтобы не нарушить тонкого и точного равновесия между функциями всех систем и органов. Для этого наши специалисты подбирают максимально эффективные средства и методы, учитывающие состояние здоровья в целом — перенесенные заболевания или хирургические вмешательства, осложнения выявленной патологии, наличие сопутствующих болезней.
  • Комплексная диагностика. Симптомы, указывающие на гинекологические проблемы, могут проистекать из нарушений работы почек, мочевого пузыря или инфекций мочевыводящих путей. Это же касается нарушений мочеиспускания, почечной колики и др., источником которых могут быть заболевания органов репродуктивной системы. Аппаратные и лабораторные методы диагностики позволяют идентифицировать причины и благодаря этому провести максимально эффективное лечение.

Запись на прием в «Восьмую клинику» — широкопрофильную урологическую клинику в СПб — проводится по контактным телефонам и онлайн.