Репродуктивная клиника в СПб

Желание стать матерью естественно для каждой женщины. Но все чаще наблюдается ситуация, когда это желание становится неосуществимой мечтой. Первичное или вторичное бесплодие не позволяет женщине удовлетворить наивысшую потребность — потребность в материнстве.

Клиника репродукции в Санкт-Петербурге «Восьмая клиника» готова помочь вам в достижении этой цели.

Наши услуги

«Восьмая клиника» специализируется на проблемах женского здоровья, в числе которых неспособность к зачатию или невынашиваемость беременности.

Программы по восстановлению репродуктивных функций формируются для каждой пациентки отдельно, и включают в себя:

• Выявление причин бесплодия и все его особенности. С этой целью проводится подробный сбор анамнеза (в том числе, семейного); комплексное обследование, в котором принимают участие гинеколог, эндокринолог, психолог и специалисты другого профиля; аппаратная и лабораторная диагностика (УЗИ, ЭКГ, анализы крови, оценка функций яичников, для партнера — спермограмма и консультация уролога-андролога).
  • Формирование тактики лечения на основании полученных данных. Курс терапии зависит от выявленных причин бесплодия и осложнений, если они имеют место. Так, при хронических воспалительных процессах, инфекциях мочеполовой системы, гормональном дисбалансе и пр. может назначаться медикаментозное лечение с применением антибактериальных, противовоспалительных, гормональных и других средств. В ситуациях, когда медикаментозное лечение заведомо нецелесообразно или неэффективно, могут применяться репродуктивные технологии, такие как ЭКО и внутриматочная инсеминация, в том числе, с использованием донорского материала (яйцеклеток и сперматозоидов).
  • После наступления беременности наши специалисты берут под контроль здоровье будущей матери и малыша. Гинеколог следить за развитием плода и состоянием беременной, назначает консультации профильных специалистов, если видит в этом необходимость, и подбирает тактику родовспоможения, оптимальную в данном случае.

Мечты о материнстве вполне осуществимы. Подтверждение этому — наши пациентки, для которых бесплодие осталось в прошлом, и которые сегодня растят здоровых детей.

Вы можете присоединиться к ним — звоните нам или записывайтесь на прием онлайн, и пусть ваши желания становятся реальностью.