Дерматокосметология

Заведующий отделением

Обращение заведующего отделением

Возрастные изменения — явление, которое всегда случается некстати. И нет ничего неприятней, чем испытывать такие противоречия: чувствовать себя по-прежнему молодой и привлекательной, и видеть в зеркале опровержение этому.

Но последние достижения в области эстетической медицины, которые представлены в «Восьмой клинике» помогут решить ваши проблемы.

Огромный спектр методов и средств, применяемых нашими специалистами, позволит:

• замедлить процессы старения в коже и формирование или углубление морщин;
  • активировать скрытые резервы организма, ответственные за обновление клеток, упругость кожи и ее ровный цвет и рельеф;
  • разгладить морщины и скорректировать черты лица с помощью филлеров;
  • восстановить четкий овал лица безоперационными методами;
  • улучшить насыщение кожи и подлежащих тканей кислородом и питательными веществами и пр.

Детальную информацию о процедурах, которые вы можете пройти в «Восьмой клинике», можно получить на нашем сайте или связавшись с нами по телефону +7(812)-308-88-15.

Будьте прекрасны в любом возрасте — мы с радостью поможем вам в этом.

Современные представления о красоте претерпели значительные изменения. Сегодня привлекательность — это, в первую очередь, здоровье, которое «отражается» в блеске волос, ровной и свежей коже и общем ощущении ухоженности, которое исходит от человека.

К сожалению, наследственность, стрессы, дефицит отдыха и многие другие факторы способны свести все усилия к нулю, и стать причиной возникновения заболеваний кожи и ее неэстетичного вида.

В этом случае на помощь приходит дерматокосметология — область медицины, объединяющая и использующая принципы дерматологии и косметологии.

Когда обратиться к врачу

Огромное разнообразие методов и средств, используемых в дерматокосметологии, позволяет решать проблемы любого характера и различной степени сложности. Показаниями для обращения к врачу являются такие обстоятельства:

• угревая болезнь;
  • розацеа;
  • постакне;
  • купероз;
  • локальная гиперпигментация;
  • снижение тонуса кожи, углубление мимических морщин и образование возрастных морщин, складок и заломов;
  • проблемная кожа (грубая, пористая, склонная к воспалению и раздражению);
  • сухость кожи, ее шелушение;
  • гиперкератоз;
  • признаки нарушения оттока лимфы (бледность, рыхлость и отечность кожи) и пр.

Важно понимать, что состояние кожи нельзя рассматривать отдельно от здоровья всего организма. Поэтому при лечении дерматокосметологических проблем может потребоваться консультация эндокринолога, гастроэнтеролога и других специалистов узкого профиля.

Лечение дерматокосметологических заболеваний

При лечении заболеваний кожи и косметических дефектов важно использовать принцип комплексного действия. Он подразумевает не только устранение внешних проявлений проблемы, но и работу с ее причиной. Так, при склонности к акне важно нормализовать функции сальных желез, устранить явления гиперкератоза, а при лечении раннего увядания кожи — активировать ее внутренние резервы, нормализовать синтез коллагена и эластина, повысить уровень влаги и пр.

В каждом отдельном случае тактика лечения разрабатывается индивидуально, с учетом исходного состояния кожи, ее особенностей, возраста пациента, желаемых результатов и общего состояния здоровья. Только такой подход позволяет охватить все аспекты возникшей проблемы и решить ее максимально эффективно.

Для записи на прием к дерматокосметологу «Восьмой клиники» звоните нам по телефону +7 (812) 308-88-15.