Общая урология

Урология — это большой раздел медицины, который изучает заболевания почек, мочеточников, мочевого пузыря и уретры, а также отвечает за устранение патологий мужской половой сферы.

Урологи медицинского центра «Восьмая клиника» готовы помочь вам в решении даже самых сложных проблем, с которыми вы к нам обращаетесь.

Когда обратиться к врачу

Заболевания мочеполовой системы могут долгое время не проявлять себя, или проявлять умеренно, что приводит к позднему обращению к врачу. Но срок лечения любой болезни можно существенно сократить и избежать осложнений на общее состояние здоровья, если своевременно обратить внимание на следующие симптомы:

• Любые нарушения мочеиспускания (боль, резь, жжение в уретре, болезненные позывы, чувство неполного опорожнения мочевого пузыря и пр.).
  • Появление в моче слизи, гноя, крови.
  • Боль различного характера в животе, промежности, пояснице.
  • Нарушения половой функции (отсутствие спонтанной эрекции, неспособность достичь оргазма, боль после эякуляции и пр.).
  • Повышение температуры тела при отсутствии симптомов ОРЗ или ОРВИ.

Важно понимать, что ваше здоровье в целом тесно связано со здоровьем мочевыводящих путей. При отсутствии своевременного лечения высока вероятность развития осложнений различной степени тяжести — от явлений интоксикации из-за неспособности почек справляться с нагрузкой, до опухолевых заболеваний мочевого пузыря и простаты, которые требуют хирургического лечения.

Берегите свое здоровье — не допускайте того, чтобы болезнь изменила всю вашу жизнь.

Записывайтесь на прием к урологу «Восьмой клиники» по телефону +7 (812) 308-88-15.