Сегодня среди женщин широко распространено заблуждение, что во внимании специалистов нуждаются только гинекологические заболевания, беременность и роды. И после пройденного лечения организм способен восстановиться самостоятельно.

К сожалению, такая установка способна стать причиной ряда тяжелых осложнений, среди которых острые хирургические состояния, требующие экстренной помощи, хронические заболевания органов репродуктивной системы, бесплодие и пр.

«Восьмая клиника» предлагает вам индивидуальные программы реабилитации, цель которых:

• Ускорить восстановление функций органов половой сферы после перенесенных заболеваний, хирургических вмешательств, родов.
  • Предупредить органические или функциональные нарушения, высоковероятные при неправильном прохождении восстановительного периода.
  • Контроль над общим состоянием здоровья женщины для своевременного выявления любых отклонений, способных возникать в послеродовом и послеоперационном периоде.

Методы реабилитации

Перед формированием индивидуальной программы реабилитации в обязательном порядке проводится обследование, цель которого — выявить зоны уязвимости организма, и уделить им максимальное внимание.

Комплексная реабилитационная программа может включать в себя различные направления, в числе которых:

• Медикаментозная терапия с использованием антибактериальных, противовоспалительных, гормональных, иммуностимулирующих или других средств.
  • Физиотерапия, позволяющая ускорить процессы регенерации в органах и тканях.
  • Коррекция образа жизни для устранения факторов, способных спровоцировать осложнения.

Для каждой женщины составляется персональная программа, а в контроле над процессом реабилитации могут принимать участие специалисты разных медицинских направлений (эндокринолог, психотерапевт, уролог и пр.), в зависимости от особенностей ситуации.

Врачи «Восьмой клиники» рады помочь вам в восстановлении здоровья и готовы применить весь свой опыт и знания для этого. Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, или записывайтесь на прием онлайн.