Заболевания органов мочевыделительной и половой системы — одни из самых распространенных, и одни из наиболее опасных с точки зрения возможных осложнений. Более того: такие патологии часто развиваются незаметно, что приводит к их позднему выявлению.

Урологи медицинского центра «Восьмая клиника» готовы применить свои знания и опыт для решения проблем любой степени сложности, с которыми вы к нам обращаетесь.

Когда обратиться к врачу

Для своевременного проведения лечения важно обратиться к специалисту при появлении любых признаков неблагополучия. Запишитесь на консультацию к урологу, если для вас актуален даже один симптом из перечисленных ниже:

• Нарушения мочеиспускания (слишком частые или редкие позывы, затрудненное мочеиспускание, боль в животе или в промежности после мочеиспускания, чувство неполного опорожнения мочевого пузыря, выделение мочи небольшими порциями).
  • Любые изменения свойств мочи (слишком темная, пенистая, со следами слизи, крови или гноя, появление резкого запаха и пр.).
  • Боль в животе и/ или спине неясного происхождения.
  • У мужчин — нарушения половой функции, отсутствие спонтанной эрекции, неспособность достичь оргазма или преждевременная эякуляция, дискомфорт или боль во время полового акта или сразу после него.
  • Изменения размера, формы яичек у мужчин, боль и/или обнаружение уплотнения при пальпации, образование на яичках расширенных венозных узлов.
  • Недержание мочи.
  • Рези внизу живота, почечная колика.
  • Повышенная температура тела в сочетании с болью в животе и/или спине и нарушениями мочеиспускания.

Особенно важно обратить внимание на перечисленные симптомы, если вы недавно перенесли ОРВИ (в частности, если не соблюдали постельный режим и не обращались к врачу за лечением), часто контактируете с токсичными веществами, перенесли травму живота.

Диагностика и лечение урологических заболеваний

При обращении к врачу с любыми жалобами, указывающими на возможную патологию мочеполовой системы, назначается комплексное обследование. Оно включает в себя:

• УЗИ брюшной полости и забрюшинного пространства (мужчинам может назначаться трансректальное УЗИ);
  • лабораторные исследования крови, мочи, образцов, взятых со слизистой уретры;
  • эндоскопическое исследование мочевого пузыря.

По результатам обследования ставится диагноз или определяется направление дальнейшей диагностики, если для этого есть основания.

Лечение проводится с учетом результатов обследования, особенностей течения заболевания, общего состояния здоровья и всегда подразумевает исключительно индивидуальный подход.

Запись на прием к урологам «Восьмой клиники» ведется по телефону +7 (812) 308-88-15 — позаботьтесь о своем здоровье, когда оно в этом нуждается.