Женская клиника в СПб

Женское здоровье — понятие, включающее в себя огромное количество факторов. Ведь в организме женщины все постоянно меняется — не только в рамках месячного цикла, но и с каждым возрастным рубежом, который «превращает» девочку в девушку, девушку – в женщину, а женщину — в мать.

Это объясняет, почему заботу о себе следует доверить специалистам клиники женского здоровья. Их опыт и знания позволяют учесть все особенности организма женщины при лечении как исключительно женских заболеваний, так и патологий общего характера.

Когда обратиться к врачу

Женская клиника в СПб «Восьмая клиника» — это медицинский центр, основанный с целью помочь женщинам с решением широкого спектра медицинских проблем.

Прием ведут специалисты разного профиля: гинекологи, репродуктологи, эндокринологи, маммологи, урологи и другие.

Эффективность лечения любого заболевания во многом зависит от того, насколько своевременно вы обратились к врачу. Свяжитесь с нами, если у вас наблюдается даже один из следующих признаков неблагополучия:

• Любые нарушения менструального цикла (слишком обильные или скудные выделения, болезненные менструации, опоздание месячных или их преждевременное начало и пр.).
  • Ярко выраженный ПМС или овуляторный синдром.
  • Любые изменения в молочных железах, как видимые, так и ощущаемые (тяжесть, напряжение, боль и пр.) — постоянные или циклические.
  • Бесплодие (беременность не наступает в течение более года или самопроизвольно прерывается).
  • Нарушения мочеиспускания.
  • Вагинальные выделения необычного характера.
  • Боль в животе, пояснице.

Наши специалисты рекомендует с особым вниманием отнестись к своему здоровью, если у вас уже были выявлены какие-либо заболевания женской половой сферы, у вас наследственная предрасположенность к опухолевым заболеваниям, или если в вашей жизни присутствуют факторы риска (вредные привычки, частые стрессы, дефицит отдыха, повышенные физические нагрузки и пр.).

Выбрать удобное время для посещения клиники вам помогут наши консультанты по телефону +7 (812) 308-88-15. Не игнорируйте тревожные сигналы и вовремя обращайтесь к врачу — только так ваше здоровье будет в безопасности.