Заболевания органов пищеварения можно с полным правом назвать «чумой» нашего времени. Бесконечные стрессы, отсутствие режима и гигиены питания, вредные привычки — все это отражается на состоянии желудка, кишечника, печени. Но особенностью гастроэнтерологических патологий является то, что они неизбежно влекут за собой проблемы со здоровьем в целом. Причину понять легко, если вспомнить, что именно пищеварительная система отвечает за расщепление и усвоение питательных веществ, за синтез ряда витаминов — без ее правильной работы ухудшается питание внутренних органов и, соответственно, нарушаются их функции.

Это делает необходимым лечение заболеваний органов ЖКТ даже при самых незначительных отклонениях в их работе. И важно обратиться к врачу, не дожидаясь боли или глобальных и нежелательных изменений в организме.

Запишитесь на консультацию к гастроэнтерологу, если испытываете следующие симптомы:

• чувство тяжести в желудке после еды, раннее насыщение;
  • изжога, отрыжка, неприятный привкус во рту;
  • тошнота, снижение аппетита;
  • нарушения стула (запоры, поносы, их чередование);
  • метеоризм, вздутие живота;
  • нарушения стула или боль в подреберье после потребления определенной пищи;
  • следы крови, слизи в кале, присутствие в нем непереваренных частиц пищи, стеаторея (жирный кал), слишком темные или светлые каловые массы при отсутствии в рационе пигментирующей пищи (свеклы, печени, кровяной колбасы, большого количества молочных продуктов и пр.).

При уже диагностированных заболеваниях органов ЖКТ посещать врача необходимо регулярно — это важно для контроля над эффективностью лечения и для оценки прогрессирования болезни.

Современная диагностическая база «Восьмой клиники» обеспечивает высокую точность и информативность обследования, а опыт и квалификация специалистов в области гастроэнтерологии позволяет решать проблемы любой степени сложности.

Записывайтесь на прием по телефону +7 (812) 308-88-15 и будьте уверены: ваше здоровье в руках профессионалов.