Климактерические расстройства

Для многих женщин климакс — это «золотая» часть жизни, которая сохраняет преимущества молодости, но исключает ее недостатки (например, риски нежелательной беременности). Но не меньше женщин описывают этот период как тяжелое испытание, выпавшее на их долю. Чаще всего такой негативный настрой связан с климактерическими расстройствами, которые действительно способны снизить качество жизни до критически низкого уровня.

Но у современной гинекологии есть способы решения этих проблем и специалисты «Восьмой клиники» готовы помочь вам в этом.

Когда записаться к врачу

Спектр климактерических расстройств очень широк, но даже один признак неблагополучия со здоровьем должен стать поводом для обращения к врачу:

• маточные кровотечения, появление кровянистых выделений вне связи с менструацией;
  • частые приливы (внезапное ощущение жара в теле, проливная потливость);
  • боль или дискомфорт при половом контакте;
  • недержание мочи;
  • резкие перепады настроения;
  • апатия, вялость;
  • мышечная боль.

Перечисленный список включает наиболее распространенные симптомы, но на них климактерические расстройства не заканчиваются.

Также следует помнить, что после менопаузы существенно повышается вероятность развития остеопороза, онкологических заболеваний и других проблем, которые можно и нужно предотвращать.

Для комплексного обследования и лечения климактерических расстройств приглашаем вас в «Восьмую клинику». Современные методы исследования, формирование индивидуальных программ диагностики и лечения, контроль опытных специалистов на каждом этапе — это факторы, позволяющие вернуть вам здоровье и хорошее самочувствие.

Записывайтесь на прием по телефонам, указанным на нашем сайте или с помощью онлайн-формы.