Клиника дерматологии в СПб

Дерматологические заболевания отличаются некоторым «коварством». На начальном этапе многие из них выглядят как исключительно эстетическая проблема. Но сравнительно быстро к сыпи, шелушению, изменению пигментации и другим внешним проявлениям присоединяются симптомы, существенно снижающие качество жизни человека: зуд, боль и пр. Кроме того, нарушаются барьерные функции кожи и опасности подвергается здоровье в целом, так как кожа больше неспособна качественно защищать от инфекций, токсинов и других вредных агентов, присутствующих в окружающей среде.

Клиника дерматологии в СПБ, «Восьмая клиника», предлагает вам полный спектр услуг по диагностике, лечению и профилактике заболеваний кожи, волос и ногтей.

Услуги «Восьмой клиники»

Центр дерматологии «Восьмая клиника» предлагает вам:

• Диагностику дерматологических заболеваний. Диагностическая база клиники представлена современным медицинским оборудованием и собственной лабораторией. Благодаря этому весь комплекс обследования занимает минимум времени и не требует от наших пациентов дополнительных затрат на посещение других медицинских центров для проведения анализов, тестов, забора биоматериалов и пр.
  • Лечение заболеваний кожи, волос и ногтей. Терапия подбирается индивидуально для каждого пациента и учитывает причины болезни, особенности ее течения, общее состояние здоровья человека и другие аспекты. Такой подход позволяет выбрать максимально щадящую и эффективную тактику, и решение даже самых сложных медицинских проблем.
  • Устранение последствий дерматологических заболеваний. Заболевания кожи, волос и ногтей наносят серьезный ущерб внешности, особенно в запущенных случаях. Для устранения таких последствий в нашей клинике дерматологии в СПб разработаны программы восстановления кожи и волос, которые основаны на аппаратных и инъекционных методах косметологии.
  • Комплексное решение медицинских проблем. Дерматологические заболевания нередко берут свое начало в проблемах с эндокринной системой, нарушениях работы нервной и пищеварительной системы и пр. Штат нашей клиники представлен опытными специалистами в области гастроэнтерологии, эндокринологии, психотерапии и других направлений. Это позволяет охватить все аспекты выявленного заболевания и устранить не только болезнь, но и ее первопричину.

Запись на прием к дерматологам «Восьмой клиники» ведется по телефонам, указанным на сайте и онлайн. Заполните электронную форму и специалисты колл-центра свяжутся с вами в ближайшее время.