Лечение гипофункции щитовидной железы

Гипофункция щитовидной железы — это состояние, при котором этот орган вырабатывает недостаточное количество гормонов.

Это не самостоятельно заболевание, а лишь проявление какой-либо патологии щитовидной железы. Но гипофункция несет в себе огромные риски для здоровья в целом, так как нарушается регуляция всех систем и органов, и происходит замедление жизненно важных процессов вследствие дефицита гормонов.

К счастью, средства современной медицины позволяют восстановить работу щитовидной железы или скорректировать гормональный уровень до состояния нормы, что сводит влияние патологии на здоровье человека к нулю.

Но важно вовремя заметить признаки неблагополучия и обратиться к врачу.

Запишитесь на консультацию эндокринолога, если у вас наблюдаются несколько из следующих симптомов:

• необъяснимое увеличение массы тела;
  • повышенная утомляемость, сонливость, снижение способности к запоминанию информации и концентрации внимания;
  • сухость кожи и волос;
  • пониженная температура тела, частое чувство зябкости;
  • нарушения функций кишечника (склонность к запорам, метеоризм);
  • снижение чувствительности кистей и стоп;
  • отеки.

Своевременное и комплексное обследование позволит идентифицировать проблему и выявить ее возможные осложнения на здоровье в целом. А программа терапии, сформированная для каждого пациента персонально, с учетом всех выявленных обстоятельств, позволит восстановить функции щитовидной железы и стабилизировать гормональный баланс.

Записывайтесь на прием по телефону +7 (812) 308-88-15.

Консультация и осмотр врача эндокринолога 3100 р.
УЗИ щитовидной железы 1700 р.