Наш адрес: В.О., ул. Одоевского, д. 28, ст. м. Приморская

+7 (812) 308-88-15 многоканальный

+7 (931) 308-44-15

Урология

Урология – это медицинский раздел, который изучает урологические заболевания мочеполовой системы человека. Урология в Санкт-Петербурге считается одной из самых лучших в стране. На сегодняшний день в мире урологические заболевания составляют  8% всех заболеваний человека. О том, что эта проблема волнует многих петербуржцев, говорит множество запросов «урология спб» в поисковых системах.  Одним из приоритетных направлений работы «Восьмой клиники» и является урология (Васильевский остров – место, где клиника находится, - удобен как для жителей центральных районов города, так и для тех, кто работает в центре).

В Петербурге урология представлена во многих медицинских центрах, но «Восьмая клиника» выделяется на общем фоне, поскольку мы большое внимание уделяем андрологии, а также урогинекологии. Учитывать пересечение различных областей медицины в данной сфере должна каждая серьезная клиника урологии.

Заболевания мочеполовой системы всегда относились к наиболее интимной сфере человеческого здоровья. Ничто не смущает так пациента как нарушение мочеиспускания и половой функции. Часто больной пытается лечиться сам, списывает проблему на возраст или вовсе не хочет верить в происходящее. К сожалению, это ведет к потере времени и, как следствие, к ухудшению состояния и устойчивости болезни к стандартным методам лечения. Визуально видны, как правило, лишь следствия заболевания, но важно понимание конкретных причин в каждом случае. Здесь как нигде требуется индивидуальный подход  и комплексное лечение. Часто это не учитывается, что приводит к выбору недостаточно эффективных методов и частому рецидиву заболеваний.

В нашей клинике Вы всегда можете рассчитывать на  квалифицированную консультацию и индивидуальный подход по беспокоящей вас проблеме. Имеющаяся диагностическая база позволяет выполнять весь спектр лабораторных анализов. Наличие современной ультразвуковой техники дает возможность произвести скрининг заболеваний уже в день визита. Совместное применение современных  методов физиотерапии и традиционных методов лечения позволяет добиться быстрых успехов при лечении трудных случаев заболевания. При необходимости хирургического вмешательства возможно ведение в условиях специализированного стационара.

Мы поможем вам в решении таких проблем как:

• Уретрит, в том числе вызванный заболеваниями, передающимися половым путем;
  • Простатит;
  • Воспалительные заболевания мочевого пузыря (острый и хронический цистит, лейкоплакия мочевого пузыря, интерстициальный цистит). Наша клиника предлагает лечение методом внутрипузырного электрофореза с использованием специализированных электродов и индивидуальной методики;
  • Хронический пиелонефрит;
  • Доброкачественная гиперплазия (аденома) предстательной железы;
  • Возрастной андрогенный дефицит;
  • Мужское бесплодие;
  • Эректильная дисфункция;
  • Мочекаменная болезнь;
  • Варикоцеле, гидроцеле, сперматоцеле;
  • Фимоз, короткая уздечка полового члена;
  • Атеромы наружных половых органов;
  • Недержание мочи у женщин.

Пожалуйста, записывайтесь на прием по нашему телефону в СПб: (812) 308-88-15

Интернет-магазин лечебной косметики
Запись онлайн
Новости клиники
Последние записи
Форма для связи
  Отправляя, я даю согласие на обработку персональных данных
Сообщить когда появится
Запись онлайн

Проверка на спам:

Отправляя, я даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка отправлена администратору, спасибо!