Лечение кисты молочной железы

Киста молочной железы — распространенное заболевание, для которого характерно образование в груди капсулы с жидким содержимым.

Возможно, именно распространенность этого состояния послужила основой для массового заблуждения в том, что киста не нуждается в лечении.

Но маммологии считают, что, хотя киста не несет себе непосредственных рисков для жизни женщины и редко трансформируется в злокачественное новообразование, ее нельзя оставлять без внимания.

Опасность представляет собой жидкое содержимое полости кисты, которое при инфицировании может стать питательной средой для бактерий, что приводит к тяжелым гнойным осложнениям.

Кроме того, киста молочной железы сама по себе часто является осложнением нарушений гормонального фона, дисфункции яичников, синдрома поликистозных яичников, хронических воспалительных заболеваний органов репродуктивной системы и пр. Поэтому важно определить причину образования кисты как фактор, нарушающий состояние здоровья женщины.

Особенности лечения кисты молочной железы

В современной маммологии применяются различные методы лечения, включающие в себя:

• коррекцию гормональных нарушений, лечение заболеваний органов репродуктивной системы или других патологий, если уставлена их провоцирующая роль в развитии кисты;
  • аспирация (удаление содержимого кисты через небольшой прокол и введение в освободившуюся полость лекарственных препаратов);
  • хирургическое удаление кисты.

Метод лечения, необходимый в конкретном случае, определяется особенностями клинической картины, результатами обследования и другими обстоятельствами.

Для диагностики и лечения кисты молочной железы вы можете обратиться в «Восьмую клинику», где вас ждут высококвалифицированные специалисты в области женского здоровья. Предварительная запись на прием ведется онлайн и по телефону.

Консультация и осмотр врача маммолога 3100 р.
УЗИ молочных желез 2100 р.