Ультразвуковое обследование при лечении гинекологических заболеваний

Проведение ультразвукового исследования с помощью современной аппаратуры предоставляет возможность  получать качественные результаты, что в свою очередь способствует установлению точного диагноза. УЗИ гинекология является самой оптимальной возможностью получения необходимой информации о состоянии женского здоровья. Трехмерная реконструкция насыщенного изображения позволяет обнаруживать достаточно легко и быстро патологические участки. Процедура узи гинекология  чрезвычайно важна как во время диагностирования, так и во время лечения гинекологических заболеваний.

Ультразвуковое исследование органов малого таза

Наиболее эффективным и доступным методом обследования большого количества гинекологических заболеваний является узи малого таза. Специалисты центра «Восьмая клиника», имеющие большой опыт работы готовы прийти на помощь в диагностике и лечении гинекологических болезней.  Проведение узи малого таза для установления диагноза возможно как в поликлинических условиях, так и в стационарных условиях. Во время проведения узи малого таза врач-гинеколог  может измерить размеры доступных для исследования органов и оценить состояние:

• яичников;
  • тела матки;
  • шейки матки;
  • маточных труб.

Таким образом, оценивается как структура органов, так и соответствие их фазе менструального цикла. Результаты узи гинекология использует как единственный метод, позволяющий диагностировать на раннем сроке  многоплодную беременность.  Показаниями к проведению ультразвукового исследования может быть задержка менструации. Современная УЗИ аппаратура позволяет проводить диагностику беременности, начиная с двух с половиной недель. Кроме того процедура не требует специальной подготовки и может быть совмещена с проведением традиционного гинекологического осмотра.

УЗИ  брюшной полости – широкие возможности диагностики

Проведение узи брюшной полости может использоваться практически во всех медицинских  областях. С помощью этого способа  диагностики удается установить точные размеры внутренних органов брюшной полости и выявить возникшие новообразования. Процесс узи брюшной полости помогает выявить структурные изменения внутренних органов и  обнаружить очаг их воспаления. Высококвалифицированные специалисты центра «Восьмая клиника» проводят узи брюшной полости для обнаружения изменений органов при наличии хронических заболеваний и изменений, характерных для травм. УЗИ брюшной полости показано проводить если:

• возникают резкие боли в области живота;
  • наличие хронических заболеваний внутренних органов;
  • увеличение размеров селезенки и печени;
  • травмы брюшной полости;
  • послеоперационное обследование для отслеживания процесса выздоровления.

Специалисты медицинского центра «Восьмая клиника» всегда готовы прийти на помощь. Эффективное лечение и внимательное отношение к пациентам практикуют опытные врачи клиники в своей повседневной практике.