Здоровье женщины от 20 до 45 лет

Женское здоровье — предмет самого пристального внимания специалистов «Восьмой клиники». И отдельной заботы требует здоровье женщины в период 20-45 лет, когда наиболее активны репродуктивные функции и организм подвергается интенсивным нагрузкам различного характера. Это повышает вероятность развития ряда заболеваний, которые нуждаются в правильном и своевременном лечении. Поэтому каждой женщине в возрасте 20-45 лет важно знать, когда следует обратиться к врачу.

Когда обратиться к врачу

Специалисты в области женского здоровья рекомендуют записаться на консультацию к врачу, если наблюдается даже один из перечисленных симптомов:

• Любые нарушения менструального цикла (отсутствие четкого интервала между месячными, болезненные менструации, слишком обильные или скудные выделения, кровянистые выделения в середине цикла и пр.).
  • Необъяснимый набор или снижение массы тела.
  • Любые изменения в молочных железах (боль, напряжение, изменения пигментации или текстуры кожи, выделения из сосков).

Кроме того, важно проходить плановые обследования у врача, в ходе которых проводится оценка состояния слизистой шейки матки, исследуется количественный и качественный состав микрофлоры и проводятся другие диагностические мероприятия, направленные на раннее выявление ряда патологий.

Отдельного внимания заслуживает предупреждение беременности и ее планирование. Грамотное назначение оральных контрацептивов или других методов контрацепции позволяет не только исключить наступление нежелательной беременности, но и скорректировать нарушения менструального цикла, снизить проявления ПМС и пр.

А комплексная диагностика на этапе подготовки к беременности помогает выявить проблемы, потенциально угрожающие здоровью будущего малыша, и исключить такие риски с помощью индивидуально подобранной терапии.

Записывайтесь на прием в «Восьмую клинику» по телефону +7 (812) 308-88-15 или онлайн.