Программа профилактического обследования

Профилактика – комплекс мер, направленных на предотвращение заболеваний, а также их осложнений. Зачастую она играет не менее важную роль, чем лечение болезни. Профилактические меры необходимы при склонности пациента к тем или иным заболеваниям, во время вспышек инфекционных болезней, при работе в сложных условиях труда, наличии проблем со здоровьем, которые могут выступать провоцирующими факторами для развития патологий.

Многие пациенты, понимая важность лабораторных исследований, отмечают нехватку времени для их проведения. Мы предлагаем пройти комплекс процедур в одной программе, что позволит сэкономить время.

Профилактические комплексные программы нашего центра

Лицам, входящим в группу риска, рекомендованы ежегодные профилактические программы комплексного исследования. Наш медицинский центр успешно сотрудничает с независимой современной лабораторией Инвитро. Результат сотрудничества – предоставление уникальной возможности нашим пациентам оценить уровень своего здоровья.

Профиль № 79 Инвитро включает данные по 21 показателю, в том числе общий анализ крови, уровень билирубина, лейкоцитарную формулу, СОЭ, общий белок, глюкоза, кальций и другие.

Проведение процедуры требует от пациента предварительной подготовки. Накануне необходимо внести изменения в свой рацион, исключив из него жирную пищу и алкогольные напитки. Процедуру проводят утром, натощак.

Срок выполнения составляет 2 суток. Мы гарантируем точность результатов, быстрые сроки исполнения и подробную расшифровку полученных результатов. Внимательное отношение к своему здоровью позволит сохранить его на долгие годы!