Правила поведения пациентов в «Восьмой клинике» (Общество с ограниченной ответственностью «Ларус»)
1. Общие положения:
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с ФЗ РФ № 323-ФЗ от 21.11.11 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ФЗ № 326-ФЗ от 29.11.10 г. «Об обязательном медицинском страховании граждан в РФ», Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» и иными нормативными актами.
1.2. Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в ООО «Ларус» (далее – Клиника) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребностей в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении Клиники, а также работников Клиники. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.
1.3. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационном стенде Клиники у входа, на сайте Клиники в сети «Интернет» www.8clinic.ru.
2. Основные понятия:
В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
Медицинская услуга – медицинское вмешательство или комплекс вмешательств, которые направлены на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию (п.4 ст.2 Федерального Закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).
Медицинская помощь – комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.
Пациент – физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.
Посетителем Клиники признается любое физическое лицо, временно находящееся в помещении Клиники, в том числе сопровождающее несовершеннолетних, для которого Клиника не является местом работы.
Несовершеннолетние лица в возрасте до 18 лет могут находиться в помещениях Клиники только в сопровождении родителей, близких родственников, опекунов или педагогов (других сопровождающих лиц).
Лечащий врач – врач, оказывающий медицинскую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в ООО «Ларус», расположенном по адресу: 199155, Санкт-Петербург, ул. Одоевского, д.28, литер А, пом.20Н.
3. Права и обязанности пациента:
3.1. Пациент имеет право на:
3.2. Пациент обязан:
- с понедельника по пятницу 9.00 до 21.00;
- в субботу с 9.00 до 18.00;
- в воскресенье с 10.00 до 18.00;
3.3. Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Клиники, пациентов и посетителей в помещениях Клиники, запрещается:
4. Лечащий врач
Лечащий врач:
Рекомендации консультантов реализуются только по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.
Лечащий врач по согласованию с руководством Клиники (главным врачом Клиники) может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.
Ответственность за нарушение настоящих Правил:
В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники Клиники вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в помещениях Клиники, неисполнение законных требований работников Клиники, причинение морального вреда работникам Клиники, причинение вреда деловой репутации Клиники, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Посещение Клиники осуществляется по предварительной записи по телефону лично или через доверенное лицо. Через интернет можно оставить заявку на сайте Клиники, администраторы свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения даты и времени приема.
Вне очереди медицинская помощь оказывается при угрозе жизни пациента. Без записи медицинская помощь оказывается при наличии свободного времени у врача.
Врачи ведут прием пациентов по сменному графику. Прием анализов крови в процедурном кабинете осуществляется ежедневно в порядке живой очереди. Получение анализов осуществляется лично при наличии документа, удостоверяющего личность гражданина. Для получения результатов анализов другим лицом требуется письменное заявление пациента с указанием Ф.И.О. и паспортных данных доверенного лица.
При первичном обращении в Клинику желательно явиться за 10-15 минут до назначенного времени приема с паспортом, если какие-либо обстоятельства препятствуют Вашему визиту в Клинику, заблаговременно сообщите об этом Администратору. Необходимо надеть бахилы, снять верхнюю одежду, повесить ее в шкаф. Не оставлять ценные вещи и деньги в карманах.
Администратор, после уточнения цели вашего визита, выдаст Вам добровольное информированное согласие на обработку персональных данных и договор на оказание платных медицинских услуг в 2 экземплярах. Вам необходимо подписать эти документы после ознакомления. В случае Вашего отказа, администрация Клиники оставляет за собой право отказать вам в оказании медицинской помощи. 1 экземпляр договора на платные медицинские услуги хранится в амбулаторной карте, 2 экземпляр выдается на руки пациенту. Медицинская амбулаторная карта хранится в медицинском центре в течение 25 лет. Если в течение 5 лет вы не посещали клинику, при посещении оформляется новая карта. Срок хранения медицинской документации 25 лет. Для получения карты или ее копии необходимо написать заявление, которое будет рассмотрено в течение установленного законом срока.
Паспортная часть амбулаторной карты заполняется администраторами на основании документа (паспорта). После оформления документации администратор пригласит Вас на прием или исследование.
Просим Вас принять во внимание, что в случаях, когда Ваш врач оказывает неотложную медицинскую помощь, начало Вашего приема может задержаться.
После собеседования и клинического осмотра Вам будет предложен план обследования и лечения. Перед началом обследования обязательно уточните, есть ли необходимость в специальной подготовке и сроки готовности результатов. Вы можете расспросить врача об альтернативных методах лечения и о том, как может повлиять тот или иной вид лечения на Вашу повседневную жизнь. Вместе с Вашим врачом выберете метод, подходящий как с точки зрения цели обследования и лечения, так и с точки зрения Ваших экономических возможностей. Обращаем Ваше внимание, что нередко постановка точного диагноза является делом не одного дня и требует совместных усилий врачей разных специальностей и пациента.
При возникновении спорных вопросов, необходимо обратиться к Администратору, который проводит Вас к Главному врачу. Свои вопросы и пожелания Вы так же можете передать руководству в письменном виде со своими контактными телефонами.
В целях вашей безопасности в нашей Клинике ведется видеонаблюдение и аудиозапись (на входе, на ресепшн, в холле и коридорах). При необходимости запись может быть передана по запросу в правоохранительные органы.
В случае обнаружения бесхозных вещей, просьба сообщать об этом Администратору.
В Клинике используются электронные диагностические приборы, поэтому заранее на время приема, проведения процедур и исследований просим Вас отключить мобильные телефоны в кабинетах Клиники.
Будем рады Вашим пожеланиям по улучшению организации работы нашей Клиники.
Администрация «Восьмой клиники» ООО «Ларус»
Подарочный сертификат для ваших близких
Теперь вы можете приобрести подарочный сертификат на услуги Восьмой клиники на любую сумму. Звоните по телефону или отправьте запрос онлайн
ПодробнееЗапись на прием
Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время для подтверждения записи.
Произошла ошибка. Попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону.