Восьмая клиника

Современный медицинский центр
в Санкт-Петербурге

Наши принципы

Специалисты нашей клиники — опытные высококвалифицированные врачи, работа которых строится на индивидуальном подходе к каждому случаю. Это значит, что мы уделяем отдельное и особое внимание диагностике, позволяющей всесторонне оценить изменения в организме, и лишь на основании этого формировать тактику лечения. В ней учитываются все обстоятельства — от причин заболевания, до его осложнений, благодаря чему нам удается устранить источник ваших проблем и не просто облегчить симптомы, а справиться с их причиной.

Результаты такого подхода говорят сами за себя: за годы практики мы помогли сотням пар, которые отчаялись стать родителями, родить крепких и здоровых детей; а пациенты, обратившиеся к нам «случайно», теперь обращаются в клинику как в семейный лечебный центр.

Мы рады этому, и готовы изо дня в день на деле подтверждать высокое звание, которым нас наградили пациенты — звание врачей, которым доверяют.

Наши услуги

«Восьмая клиника» — медицинский центр, в котором предусмотрено все для комплексной диагностики и лечения.

Основные направления нашей деятельности:

Но это лишь небольшая часть — специалисты клиники ведут работу по планированию беременности и подготовке к ней, по лечению психосоматических состояний, по устранению «спутников» жизни современного человека — варикоза, стресса, половой дисфункции и пр.

Диагностическая и лечебная база клиники представлена медицинским оборудованием последнего поколения, что обеспечивает высокую точность и детальность обследования — основу правильного и эффективного лечения.

И неспроста мы часто слышим, что «Восьмая клиника» — это восьмое чудо света. Мы рады дарить вам чудо здоровья, чудо долголетия и чувство того, что ваше здоровье в надежных руках.