Мезотерапия при розацеа

Среди всех заболеваний, негативно отражающихся на внешности, розацеа занимает особое место. Ее неприятные внешние проявления и рецидивирующее течение способно стать причиной сильного снижения самооценки человека, повлиять на личную жизнь и даже привести к самоизоляции.

Но современные методы эстетической медицины способны оказать помощь в лечении симптомов этой болезни.

Мезотерапия в лечение розацеа

При розацеа наибольшее значение имеет индивидуальный и точно продуманный подход к терапии. Этим условиям полностью соответствует мезотерапия — введение в кожу специально подобранных препаратов, которые помогают восстановить функции кожи, нормализовать в ней кровообращение, стабилизировать местные иммунные реакции.

В ходе лечения могут использоваться собственные лимфоциты пациента, выделенные из его венозной крови. Они «активируются» при добавлении к ним других веществ (гиалуроновой кислоты, витаминов, аминокислот и пр.), и, поступая при микроинъекциях в кожу, инициируют в ней регенерационные процессы.

Схема лечения (разовая доза препарата, область введения препарата, количество процедур в рамках одного курса и другие аспекты) подбирается на исключительно индивидуальной основе.

Продолжительность эффекта мезотерапии составляет до 6 месяцев, в течение которых существенно снижается вероятность рецидивов розацеа, а в коже протекают восстановительные процессы, позволяющие улучшить цвет и рельеф кожи.

Для повышения эффективности мезотерапии специалисты «Восьмой клиники» также рекомендует пройти комплексное обследование, цель которого — выявить факторы, провоцирующие рецидивы (заболевания внутренних органов, очаги хронической инфекции, аллергию на определенные вещества, индивидуальную чувствительность к каким-либо продуктам питания и пр.) и соответствующее лечение.

Записаться на диагностику и лечение розацеа с помощью мезотерапии вы можете по телефону, указанному на нашем сайте, или воспользовавшись онлайн-формой записи на прием.