Дерматология на Приморской

Не существует человека, который бы никогда не сталкивался с дерматологическими проблемами. Распространенность заболеваний кожи и ее придатков (волос и ногтей) легко понять, если учесть, что именно этот орган находится в постоянном и непрерывном контакте с окружающим миром. Загрязнения любого характера, токсические соединения, инфекционные агенты, аллергены и все, что находится в воздухе, воде и других средах способно спровоцировать нарушения функций кожи.

Но, начинаясь в качестве эстетической проблемы, дерматологические заболевания сравнительно быстро приводят к нарушениям более глобального характера, так как кожа теряет способность полноценно защищать внутренние органы от негативных внешних воздействий.

Отделение дерматологии в «Восьмой клинике» приглашает вас на диагностику и лечение заболеваний кожи. Современные медицинские технологии, проверенные средства и методы — это ваша возможность восстановить не только здоровье, но и привлекательность.

Дерматология в Приморском районе СПб, в «Восьмой клинике», — это:

• Использование широкого спектра методов и средств. В арсенале дерматологов нашей клиники медикаментозные, физиотерапевтические, хирургические и другие направления лечения, которые подбираются индивидуально для каждого пациента.
  • Опытные специалисты различных медицинских направлений. Дерматологические заболевания редко присутствуют в качестве самостоятельной проблемы. И для их полного излечения требуется коррекция гормонального фона, терапия болезней ЖКТ, устранение психоневрологических нарушений и пр. В отделении дерматологии на «Приморской» могут назначаться консультации врачей узкого профиля, если в этом есть необходимость, что позволяет устранить «корни» дерматологического заболевания и предупредить его повторное развитие.
  • Исключительно индивидуальный подход. Для каждого пациента нашей клиники формируются персональные программы диагностики и лечения. Это позволяет максимально точно подобрать лечение и избежать назначения лекарственных препаратов или процедур, в которых нет объективной необходимости. Благодаря этому сокращаются как сроки терапии, так и ее стоимость.

Врачи «Восьмой клиники» готовы прийти к вам на помощь всегда, когда это нужно.

Для записи к дерматологу звоните по телефонам, указанным на нашем сайте или воспользуйтесь онлайн-формой.