Наш адрес: В.О., ул. Одоевского, д. 28, ст. м. Приморская

+7 (812) 308-88-15 многоканальный

+7 (931) 308-44-15

Коррекция веса

Коррекция веса - авторская программа снижения веса

Авторская программа снижения веса - это индивидуальный подход, эффективная методика, стабильный результат.

Избыточный вес – неинфекционная эпидемия настоящего времени, хроническое заболевание, склонное к прогрессированию и рецидивированию.

Причины избыточного веса разнообразны:

• соматическая патология – это заболевание эндокринной системы, желудочно-кишечного тракта, дисбактериозы, различные патологии половой сферы и другие
  • психологические проблемы и как следствие неправильное пищевое поведение
  • социальные причины – «все вокруг едят»

Цель нашей программы – это снижение веса, общее оздоровление организма и как следствие уменьшение биологического возраста, улучшение общего самочувствия и качества жизни в целом.

Коллектив специалистов нашей клиники разрабатывает для каждого пациента индивидуальную программу, после обязательно клинико-диагностического обследования с определением причин, степени и типа ожирения в соответствии со стандартами Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и основанную на методах доказательной медицины.

Кардинальным отличием нашего подхода является то, что мы строим свою программу, учитывая данные в первую очередь эндокринологического статуса пациента, оценивая состояние его эндокринной системы.

Ведь, именно эндокринные нарушения ведут к нарушению процесса обмена веществ.

Плюс малоподвижный образ жизни, неоптимальный рацион питания, при котором потребляемая пища не дает достаточно энергии, а лишь откладывается в виде жира.

Социальные причины, которые формируют наши близкие дома и коллеги на работе.

Психологические причины – причины, связанные с низким уровнем мотивации.

Наши отношения с собственным телом закладываются еще в детстве, многое зависит от стиля воспитания в семье, от того, возникало ли у нас ощущение несоответствия ожиданиям родителей, насколько они поддерживали или подрывали нашу уверенность в себе, и, наконец, от того, как было принято питаться в семье. Мы выросли, отделились от родителей, и решать проблемы с расстройствами питания приходится нам самим.

Многие из нас страдают лишним весом, и понимание "лишнего" у каждого разное. У кого-то пара кг , которые никак не сбросить, вызывают угрызения совести, кто-то мечтает сбросить 15-20 кг лишнего веса, кто-то не считает проблемой и 50 кг сверх нормы. Что я получу, когда стану стройным? Как изменится моя жизнь? Какие возможности откроются? А если и не ожидаешь никаких изменений, зачем все-таки худеть? Такие вопросы стоит задать себе, если вы решили распрощаться с лишними килограммами...

Как мы едим? Вспомните, что ели вчера... Нужен ли был такой обильный завтрак? Стоило ли пить чай с тортом с коллегами на работе? Чем захотелось "заесть" обиду на начальника или скуку при вечернем просмотре ТВ? Сколько смыслов мы вкладываем в процесс поглощения пищи, сколько наших потребностей остается неудовлетворенными, сколько возможностей остается нереализоваными из-за того, что все эти функции мы возложили на еду?

В каждом отдельном случае следует понять, каковы причины возникновения нашего романа с едой, можно ли увлечься чем-то или кем-то другим вместо того, чтобы быть вечным заложником этих "романтических" отношений . Ваши усилия по осознанию того, что для вас еда - это ваш вклад в формирование здорового образа жизни и изменение отношения к самим себе.

На первой консультации врачи нашей клиники проводят комплексную диагностику:

• определение гормонального профиля
  • биохимическое исследование крови
  • компьютерное измерение состава тела (соотношение костной массы, мышечной, жировой ткани и воды H2O)
  • антропометрическое исследование
  • проводится УЗИ диагностика для исключения патологий желудочно-кишечного тракта, органов эндокринной системы, в первую очередь щитовидной железы и малого таза (по показаниям)

В зависимости от характера выявленной патологии к ведению пациента подключаются специалисты, такие как врач эндокринолог, врач гастроэнтерелог-нутрициолог, врач гинеколог-эндокринолог, врач физиотерапевт, специалист по медицинскому массажу, врач косметолог и психолог.

Врач эндокринолог скорректирует возможную недостаточность функции щитовидной железы, надпочечников, патологию гипоталамо-гипофизарной системы, инсулинорезистентность (комплекс взаимосвязанных нарушений углеводного и жирового обменов – это состояние, предшествующее таким грозным заболеваниям, как сахарный диабет и метаболический синдром).

Врач гастроэнетеролог-нутрициолог решит возможную проблему кишечного дисбактериоза, патологию печени (жировая дистрофия печени), поджелудочной железы (ферментативная недостаточность) и желудка (хронические гастриты, язвенная болезнь). Так без коррекции проблем ЖКТ пациент придерживается  «диеты», чтобы ничего не болело, а это часто приводит к набору веса. Кроме того, при любых программах снижения веса требуется нутрициологическая поддержка (в первую очередь это выстраивание оптимального баланса витаминов, минералов и пробиотиков для клеточного питания)

Врач гинеколог-эндокринолог скорректирует возможный дисбаланс половых гормонов, решит проблемы с возможным нарушением менструального цикла и даст рекомендации по витаминной и фито- поддержке при наличии различных гинекологических заболеваний.

Врач физиотерапевт подберет физиотерапевтические методы коррекции подкожной жировой клетчатки, целлюлита и улучшения структуры кожи.

Врач косметолог поможет в решении многих возможных проблем, возникающих при снижении веса: избавится от локальных жировых ловушек,  от растяжек (стрии), улучшить тонус кожи, решить проблемы акне, устранить гипергидроз. В целом улучшить качество кожи лица и тела терапевтическими, аппаратными и инъекционными методами косметологии.

Специалист по медицинскому массажу  выполнит различные виды коррекционного массажа, показанного именно Вам.

И наконец, мы Вам предложим психологическую поддержку на всех этапах программы.

В заключении мы хотим еще раз подчеркнуть, что нашей задачей является не только снижение веса, но и комплексное оздоровление организма, включающее в себя стабилизацию хронических заболеваний, нормализацию гормонального фона, коррекцию дисбактериоза и как следствие повышение иммунного статуса организма.

Чтобы  снижение веса не стало стрессом для Вашего организма, а приводило к его внутренней гармонии, позволяя всем органам и системам работать правильно, полноценно выполняя свои функции. Только в этом случае результат снижения веса будет стабильным, а качество Вашей жизни превосходным!

Звоните и записывайтесь к нам на комплексную программу снижения веса и общего оздоровления организма: (812)308-88-15.

Лечиться можно с удовольствием!

Прием ведет:

Запись на прием осуществляется ежедневно по тел. +7 (812) 308-88-15,  +7 (931) 308-44-15.

Мы находимся по адресу: СПб, В.О., ул. Одоевского 28 (5 мин. ходьбы  от ст. м. «Приморская»)

Интернет-магазин лечебной косметики
Запись онлайн
Новости клиники
Последние записи
Форма для связи
  Отправляя, я даю согласие на обработку персональных данных
Сообщить когда появится
Запись онлайн

Проверка на спам:

Отправляя, я даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка отправлена администратору, спасибо!