Наш адрес: В.О., ул. Одоевского, д. 28, ст. м. Приморская

+7 (812) 308-88-15 многоканальный

+7 (931) 308-44-15

УЗИ-диагностика

Ультразвуковая диагностика (УЗИ) в нашей клинике выполняется на аппарате экспертного класса MINDREY DC-3.

Ультразвуковое исследование (УЗИ или ультразвуковая диагностика-это исследование с помощью ультразвука) – наиболее распространенная на сегодняшний день форма диагностики, позволяющая получить изображения различных внутренних органов. Главное достоинсто метода, помимо высокой информативности, и  безболезненность отсутствие лучевой нагрузки на   организм человека.

Ультразвуковая диагностика в нашей клинике выполняется на аппарате экспертного класса LOGIQ S8 .

В нашей клинике проводятся следующие виды ультразвуковых исследований:

•Щитовидной железы

•Молочных желез

• Органов брюшной полости и почек

•Органов малого таза у  мужчин (ТРУЗИ)

•Органов мошонки

•Органов малого таза у женщин

•Фолликулометрия

Цервикометрия

•Оценка состояния симфиза

•Сосудов шеи (БЦА)

•Сосудов конечностей

•Осмотр мягких тканей

•Слюнных желез

Ультразвуковая диагностика (УЗИ) органов брюшной полости и почек позволяет оценить состояние таких важных органов,  как печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка, почки, надпочечники. Эти органы принято смотреть одновременно, т.к. заболевание одного органа, может неразрывно быть связано с патологией другого органа.

Для профилактики и раннего выявления заболеваний рекомендуется проходить ультразвуковую диагностику не реже одного раза в год .

УЗИ брюшной полости и почек  необходимо, чтобы:

-Выявить причину болей в животе.

-Определить размер, форму и расположение печени, выявить различные заболевания печени, включая цирроз, увеличение печени, жировое перерождение печени (жировой гепатоз).

-Определить наличие камней в желчном пузыре, воспаления самого желчного пузыря (холецестит) или закупорки желчных протоков.

-УЗИ почек позволяет найти причину нарушения оттока мочи, определить размер самих почек, наличие в них опухолей, кист, камней  и жидкости (гидронефроз),

-При увеличении селезенки выявить ее возможные повреждения или заболевания.

-Выявить заболевания поджелудочной железы.

-Выявить опухоли органов брюшной полости и забрюшинном пространстве.

-Обнаружить, замерить или осуществлять мониторинг аневризмы брюшной аорты, которая может представлять собой пульсирующее опухолевидное образование в брюшной полости.

Подготовка к исследованию:

Для того, чтобы исследование было успешным , накануне исключить из рациона продукты вызывающие вздутие кишечника (фрукты, молочные продукты, овощи, черный хлеб ).

За 6-8 часов до исследования Вам показано воздержание от пищи.  Если Вы принимаете какие-либо жизненно важные лекарственные препараты, то об этом Вам необходимо сообщить специалисту, который проводит исследование (отменять их не нужно).

Курить перед проведением ультразвукового исследования нежелательно.

Ультразвуковая диагностика (УЗИ) щитовидной железы - один из наиболее эффективных и безопасных методов, позволяющих  оценить размеры органа, выявить наличие структурных изменений, которые наблюдаются при заболевании щитовидной железы. Показанием для УЗИ обычно служит направление врача-эндокринолога при обнаружении определенных изменений в щитовидной железе при пальпации или  выявление изменений уровня гормонов щитовидной железы в крови.

Рекомендуется ультразвуковая диагностика щитовидной железы и при затруднениях во время глотания, появления нервозности, похудании, при бессоннице, длительно повышенной температуре, ощущении «кома в горле». Также  рекомендуется женщинам с патологией молочных желез и гинекологическими проблемами.

Профилактически рекомендуется УЗИ щитовидной железы лицам старше 35 лет, если они проживают в районе с дефицитом йода, лицам, проходящим гормональное лечение или  лицам, родственники которых имеют заболевания щитовидной железы.

При обследовании оцениваются размеры щитовидной железы, ее объем, равномерность структуры. Если есть образования, оценивается их форма, размеры, характер. Кроме того, с помощью УЗИ можно оценить также состояние лимфатических узлов, которые располагаются неподалеку, и могут изменяться при раке щитовидной железы.

Исследование проводится без подготовки.

Ультразвуковая диагностика (УЗИ) молочных желез

Рекомендуется проходить УЗИ молочных желез один раза в год в плановом порядке. Исследование проводится в первую фазу менструального цикла ( 1-11день м.ц. ).

Если обнаружилось любое изменение в строении молочной железы, возникли болевые ощущения, выделения из соска, если изменилась его форма, необходимо пройти срочное обследование как первый этап диагностики.

При исследовании оценивается структура молочных желез, соответствие её возрасту, обращается внимание на регионарные лимфоузлы, в первую очередь подмышечные как первую зону поражения при раке молочных желез.

Ультразвуковая диагностика (УЗИ) органов малого таза у женщин проводится трансабдоминально и трансвагинально. Эти исследования позволяют  выявить доброкачественные и злокачественные образования, пороки развития матки и яичников, воспалительные процессы, а также выполнить  мониторирование фолликулярного аппарата яичников и эндометрия при лечении бесплодия.

С помощью УЗИ диагностируются ранние сроки беременности, полипы эндометрия, причины дизурических расстройств, недержания мочи, патологии уретры.

Ультразвуковую диагностику органов малого таза у женщин  рекомендуется проводить 1 раз в год и при отсутствии жалоб для выявления  скрытой патологии. Если гинекологическая патология уже выявлена, то периодичность исследования установит лечащий врач.

Ультразвуковая диагностика (УЗИ) органов малого таза у мужчин проводится трансабдоминально или трансректально.

-При трансабдоминальном исследовании мочевой пузырь должен быть  наполнен, для этого за 1,5 часа до исследования необходимо выпить 500 мл любой жидкости, и к моменту исследования  должны ощущаться  позывы к мочеиспусканию.

-Трансабдоминальное исследование включает осмотр мочевого пузыря, простаты, семенных пузырьков, окружающих тканей и  лимфатических узлов. По окончанию исследования мочевой пузырь опорожняется и определяется  объем остаточной мочи.

-При трансректальной ультразвуковой диагностики (ТРУЗИ) выявляются диффузные и очаговые изменения предстательной железы, простатической части уретры, семенных пузырьков и др.

-Пациентам старше 50 лет рекомендуется проходить это исследование один раз в год как способ раннего выявления рака предстательной железы.

Ультразвуковая диагностика (УЗИ) органов мошонки проводится для выявления патологии яичек, их придатков, семявыносящих протоков, вен семенных канатиков (варикоцеле)  окружающих тканей и лимфоузлов. Показаниями для исследования служат болевые ощущения, изменения внешнего вида мошонки и гемоспермия (наличие крови в сперме), что может являться первым признаком злокачественного поражения яичка.

Ультразвуковая диагностика (УЗИ) слюнных желез -  метод исследования, с помощью которого оценивается состояние слюнных желез (подчелюстных, околоушных, подъязычных), окружающих тканей, регионарных лимфоузлов.  Обследование слюнных желез позволяет выявить  воспаления слюнных желез, новообразования  различного характера,  камни протоков слюнных желез и т.д. Исследование слюнных желез назначает в случае их увеличения, появления боли в соответствующей зоне, повышенном или пониженном образовании слюны.

Вайнер И.Е.                                  Кравчук Н. М.

Записывайтесь  на приём  по телефону  308-88-15 или через сайт 8clinic.ru.

Интернет-магазин лечебной косметики
Запись онлайн
Новости клиники
Последние записи
Форма для связи
  Отправляя, я даю согласие на обработку персональных данных
Сообщить когда появится
Запись онлайн

Проверка на спам:

Отправляя, я даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка отправлена администратору, спасибо!