Наш адрес: В.О., ул. Одоевского, д. 28, ст. м. Приморская

+7 (931) 308-44-15

На главную / Специализация / Диагностика заболеваний

Диагностика заболеваний

Всем хорошо известно, что любую болезнь и недуг намного легче предупредить, чем заниматься её лечением, и в этом смысле, диагностика заболеваний – пожалуй, лучший способ их выявления на самой ранней стадии. Если говорить о сегодняшних возможностях, то существует множество различных способов и методик исследования организма человека, состояния всей его системы и отдельных органов.

Диагностика – это самое важное  при появлении каких-либо симптомов. Задачей диагностики является выявление причин болезни, выявление скрытых и различных дремлющих заболеваний еще до того, как они начнут себя проявлять. Для диагностики различных заболеваний  в нашей клинике  используется современное оборудование эксперт класса и мощная лабораторная база.

Методы диагностики заболеваний

Среди наиболее актуальных методов диагностики заболеваний, использующихся в 8 клинике необходимо упомянуть такие, как:

• Ультразвуковая диагностика (УЗИ)
  • Электрокардиография (ЭКГ)
  • Спирография

Медицинский центр «Восьмая клиника» (Санкт-Петербург) оказывает всем желающим услуги по полной, комплексной диагностике заболеваний в СПб, начиная от сбора необходимых анализов и заканчивая комплексным УЗИ-исследованием и ЭКГ. В имеющемся у нас диагностическом отделении установлено самое современное и высокотехнологическое оборудование с высоким качеством и детализацией изображения, что является одной из важнейших составляющих для правильной и своевременной постановки диагноза.

"Восьмая клиника" предоставляет отличную возможность пройти все необходимые диагностические процедуры и нужные исследования (ЭКГ, УЗИ органов, систем и сосудов, а также все виды медицинских анализов) за одно единственное посещение центра.

Это позволяет оценить состояние и функцию всех органов и систем максимально оперативно и точно, и подготовить информацию для соответствующих врачей специалистов нашей клиники, чтобы была возможность:

• контролировать динамику и актуальное течение хронических заболеваний, четко отслеживать эффективность проводимого лечения и планировать желанную. беременность
  • дать максимально адекватную характеристику текущему состоянию систем вашего организма, его внутренних резервов пере такими процессами, как начало физических тренировок, длительная поездка, оперативное вмешательство, а также для профилактики хронических заболеваний различного характера и улучшения общего качества жизни.

Запись на прием к соответствующему специалисту для диагностики заболеваний в СПб осуществляется по телефону (812) 308-88-15, а также через интернет с помощью сервиса "Запись онлайн", и с помощью формы обратной связи в разделе "контакты".

Интернет-магазин лечебной косметики
Запись онлайн
Новости клиники
Последние записи
Форма для связи
  Отправляя, я даю согласие на обработку персональных данных
Сообщить когда появится
Запись онлайн

Проверка на спам:

Отправляя, я даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка отправлена администратору, спасибо!