Сургитрон в Восьмой клинике

Радиоволновая хирургия – прогрессивная хирургическая методика, в основе которой лежит коагуляция патологических тканей высокочастотными радиоволнами. Это малотравматичный и безопасный вид оперативного вмешательства, исключающий послеоперационные осложнения. В «Восьмой клинике» процедура осуществляется на аппарате «Сургитрон»

Особенности метода

Аппарат «Сургитрон» генерирует радиоволны с частотой 4 МГц. Бесконтактный разрез тканей осуществляется за счет тепловой энергии, которая выделяется в результате испарения воды в патологических клетках. Одновременно радиоволновое излучение прижигает капилляры и обеззараживает операционное поле, что позволяет избежать кровотечений и инфицирования раны.

Проводником для узконаправленного радиоволнового излучения становятся специальные электроды. Их подбирают индивидуально, с учетом особенностей процедуры. Аппарат «Сургитрон» используют для проведения хирургических операций в разных областях медицины (гинекологии, проктологии, урологии, флебологии, дерматологии, косметологии и пр.).

Преимущества метода

Основные достоинства радиоволновой хирургии:

• минимальное повреждение тканей;
  • отсутствие кровотечений;
  • точность разреза, исключающая травматизацию здоровых участков;
  • отсутствие риска инфицирования обработанных зон;
  • быстрая эпителизация и регенерация раневой поверхности;
  • безболезненность и безопасность процедуры;
  • отсутствие осложнений в период реабилитации.

Радиоволновые технологии постепенно вытесняют травматичные виды хирургического вмешательства. Передовые методы радиологической терапии с успехом применяются в нашей клинике и пользуются особой популярностью у пациентов.