Наш адрес: В.О., ул. Одоевского, д. 28, ст. м. Приморская

в Санкт-Петербурге

+7 (812) 308-88-15 многоканальный

+7 (931) 308-44-15

На главную / Статьи / Гинекологический осмотр – постоянный контроль женского здоровья

Гинекологический осмотр – постоянный контроль женского здоровья

Профилактический осмотр у гинеколога является важнейшей составляющей здоровья женщины. Включает в себя гинекологический осмотр - процедуру осмотра наружных половых органов, обследование  «в зеркалах» и тщательное прощупывание матки и ее придатков. Начинается он с размещения пациентки в положении полулежа в кресле с согнутыми в коленях ногами. Врач – гинеколог внешне осматривает и проводит обследование на предмет выявления видимых признаков патологии и заболеваний. Затем при помощи зеркала, которое вводится во влагалище, проводится осмотр шейки матки. Гинекологический осмотр включает также осмотр молочных желез на предмет наличия:

• кожных узлов;
  • уплотнений;
  • выделений жидкости из соска;
  • наличие новообразований;
  • увеличения лимфатических узлов.

Для выявления нарушений и получения лабораторного материала врач может взять мазок. Гинекологический осмотр  правильного расположения матки, ее плотности, размера и нормальной подвижности в районе малого таза проводится врачом-гинекологом при помощи пальпации. Такому же осмотру подвергаются яичники. Осмотр проводится с надавливанием, для определения  правильности их расположения, размеров, возможного наличия кисты и отсутствия опухоли. Такая процедура может доставить некоторый дискомфорт. Возможно проведение этих обследований ректовагинально.

Чрезвычайная важность регулярного прохождения профилактического осмотра у гинеколога

Каждой женщине рекомендуется не реже одного раза в год проводить гинекологический осмотр. Это не только забота о собственном здоровье, но и возможность в будущем рождения  здоровых детей. Главной причиной этой необходимости является ранняя диагностика возможных предонкологических состояний половых органов женщины. Выявление на ранней стадии таких заболеваний позволяет полностью избавиться от них. Позднее диагностирование этих заболеваний может привести к значительному усложнению процесса лечения, который затянется на долгое время. Раннее выявление мастопатии также важно для борьбы с развитием опухоли.

Гинекологический осмотр в центре «Восьмая клиника» – это высокое качество обслуживания  и самое эффективное лечение выявленных заболеваний

«Восьмая клиника» в Санкт-Петербурге - это новый медицинский центр, который сочетает в себе самые эффективные методы лечения. Здесь применяются прогрессивные технологии и новейшие достижения медицины.  Сотрудники клиники имеют высокую квалификацию и оказывают услуги по диагностике, лечению и профилактике гинекологических заболеваний. Женское здоровье требует особой заботы и именно поэтому наши специалисты проводят регулярно профилактические гинекологические осмотры. К каждому пациенту нашей клиники мы проявляем особое внимание и находим индивидуальный подход. Высокое качество обслуживания, большой опыт работы врачей и достижение  хороших результатов в лечении заболеваний  - вот главное в работе коллектива «Восьмой клиники».

Интернет-магазин лечебной косметики
Запись онлайн
Новости клиники
Последние записи
Форма для связи
  Отправляя, я даю согласие на обработку персональных данных
Сообщить когда появится
Запись онлайн

Проверка на спам:

Отправляя, я даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка отправлена администратору, спасибо!