Услуги

Мы глубоко уверены в том, что счастье – в гармонии. В частности, в гармонии формы и содержания. Именно поэтому мы объединили в нашей клинике медицинские услуги, отвечающие за сохранность вашего, условно говоря, «содержания», и косметологические процедуры, помогающие сохранить вашу «форму».

Кардиология. К сожалению, сердечно-сосудистые заболевания – основная причина смертности в России в последние десятилетия. Если Вас беспокоят боли в грудной клетке – лучше не пренебрегать посещением кардиолога и своевременно пройти обследование.

Эндокринология. Врач-эндокринолог нашей клиники разрабатывает оптимальные программы коррекции ожирения, проблем избыточного веса, метаболического синдрома, проводит оценку и коррекцию структурно-функциональных изменений и процессов щитовидной железы и надпочечников.

Терапия. Терапевт диагностирует и проводит лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, пищеварения, заболеваний, связанных с нарушением обмена веществ и при необходимости направляет на консультацию к нужному специалисту.

Психотерапия. Вы не можете забеременеть, не смотря на то, что все результаты Ваших анализов и анализов Вашего партнера показывают, что Вы совершенно здоровы? Возможно, вы психологически ещё не готовы стать родителями. Помочь преодолеть этот барьер Вам помогут наши психотерапевты.

Дерматология. Наш врач-дерматовенеролог  проводит диагностику и лечение различных острых и хронических заболеваний кожи. Помимо терапевтического лечения, при необходимости, врач подбирает косметологические процедуры, позволяющие вернуть коже здоровый вид.

Медицинская косметология. Наши врачи дерматологи-косметологи подберут индивидуально для Вас комплексную косметологическую программу, которая позволит Вам надолго избавиться от беспокоящих Вас недостатков внешности.

Трихология. В нашей клинике практикуются современные методы исследования и лечения волос. После исследования состояния волос врач-трихолог поставит диагноз и подберет оптимальный для Вас курс лечения.